» » » ГТА 5 Map Editor
 

ГТА 5 Map Editor

Рейтинг:
(голосов: 1)
ГТА 5 Map Editor

Map Editor для ГТА 5 Редактор карты — Это инструмент, напоминающий о днях MTA: SA Map Editor. У вас есть свободная камера для навигации, и вы можете создавать объекты (с предварительным просмотром!), Перемещать их с помощью мыши или клавиш. Затем вы можете сохранить или загрузить свою карту в различных форматах, в настоящее время поддерживаются форматы XML и Simple Trainer (objects.ini).

ГТА 5 Map Editor скачатьГТА 5 Map Editor скачать

Скачать Map Editor для ГТА 5


Map_Editor_GTA-5.zip [455,75 Kb] (cкачиваний: 13)

Клавиши управления в Мап Эдитор


F7 или R3 + LB - Открыть главное меню.
WASD или Левый Стик - Облетайте, находясь в редакторе карт, или, когда объект выделен, перемещайте / поворачивайте объект.
Q/E или LB/RB - Выделив объект, переместите объект вверх или вниз или поверните его.
F или Контроллер Y - Откройте меню объекта.
P или Контроллер Pause - Откройте меню вызова педа.
V или Контроллер Back - Откройте меню спавна автомобиля.
Стрелка Вверх или DPAD Вверх - Создайте маркер.
Shift или Контроллер A - Перемещать / Двигать / Крутить объекты быстрее.
Alt или DPAD Вниз - Перемещать / Двигать / Крутить объекты медленнее.
Control или L3 - Выбрав объект, переключайтесь с движения на вращение. Стрелка над объектом будет менять цвета. Желтый для движения и красный для вращения.
Левый Клик Мыши или RT - Выберите объект, глядя на него.
Правый Клик Мыши или LT - Переместите объект с помощью мыши, глядя на него.
Колесо Мыши или RB/LB - Поверните объект, привязав его к вашему курсору.
C или R3 - Скопируйте объект, глядя на него или выбрав его.
Del или Контроллер X - Удалить объект, глядя на него.

Сохранение и Загрузка Карты в Map Editor


Вы можете загрузить и сохранить свои карты как файлы XML или как файлы object.ini. При выборе загрузки или сохранения в главном меню вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание, что при загрузке карт они складываются, поэтому используйте New Map для очистки любых объектов.
Вы можете автоматически загружать карты, создав каталог в папке сценариев с именем «AutoloadMaps». Любой файл, заканчивающийся расширением .xml или .ini, будет загружен при запуске игры. Эти карты будут сохранены вместе с вами при сохранении текущей карты, поэтому перед созданием карты используйте Новую карту.

Как установить Map Edior в ГТА 5


  1. 1. Установите ScriptHookV.
  2. 2. Скачайте и установите Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64, x86, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64, x86.
  3. 3. Установите последний ScriptHookVDotNet.
  4. 4. Скачайте последнюю версию NativeUI.
  5. 5. Переместите все содержимое из .zip архива в папку /scripts/ . Если таковой еще нет, создайте ее.

Расширенный список объектов
Обычно многие объекты не могут быть заспавнены, но благодаря команде GTA: MP вы можете разблокировать это, создавать постройки и кучу других вещей!
Помимо этого вам понадобится обновленный ObjectList.ini. Просто переименуйте включенный «Expanded ObjectList.ini» в ObjectList.ini и замените тот, который находится в вашей папке /scripts/.


Новость отредактировал: gta5v - 2019-01-29 01:20
Причина: Версия 2.13

Автор: | Дата публикации: 2019-01-29 01:19
Оставить комментарий
Имя:* E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
counter_place
© 2015 Скрипты для ГТА 5
Grand Theft Auto V - Rockstar Games